Автоматизированная система «Удаленное рабочее место» (АС «УРМ») – клиентская часть системы удаленного документооборота. Система помогает автоматизировать финансовую деятельность распорядителей и получателей бюджетных средств, а также организовать электронное взаимодействие между ФО и ГРБС, РБС, ПБС, ТПФО при планировании и исполнении бюджета.
Пользователи АС «УРМ» могут:
- вести двухсторонний электронный документооборот,
- получать информацию о состоянии электронных документов, переданных в ФО (получено, отклонено, причина отклонения).
- работать с электронными документами подведомственных РБС и ПБС: просматривать, визировать, отклонять, изменять и т.д.,
- пользоваться другими возможностями.
АС «УРМ» работает в 23 субъектах РФ и в 407 муниципальных образованиях.
2 000
цена за 1 год
В тариф включено
- Контур.Веб-диск
- Контур.Крипто
- Круглосуточная консультационная поддержка по вопросам использования сертификатов ЭП и/или СКЗИ
Дополнительные услуги
Стоимость сертификата
и дополнительных услуг
и дополнительных услуг
2 000